Local Time: Athens



среда, сентября 06, 2006

 

blog rysski


Очень хочется поделиться тем, что мы здесь делаем. Сразу всего не опишешь, я постараюсь осветить только сегодняшний день.  Сейчас мы вернулись с обхода публичных  домов. Они находятся на улице красных фонарей. Дома стоят один за другим на протяжении всей улицы. Когда идешь ничего подозрительного невидно, НО     только лампы круглосуточно горят над подъездом, означая, что вас готовы принять.
 Перед обходом мы собрались с командой в офисе и у нас было время для молитвы и прославления. Это очень важная часть служения, потому что совершается духовная война за души , и нам нужно быть во всеоружии,  постоянно ощущать Божье присутствие и защиту. После молитвы и прославления мы разделились на две команды, одна осталась молится, а другая взяла корзины с духовной литературой на греческом,русском, болгарском, албанском и других языках, холодной водой,  кофе и легкой едой, и  отправились на эту улицу.
Надо сказать, что весь путь ты проделываешь в молитвенном состоянии, и когда мы подошли к подъезду, лидер называет,кто пойдет с ней, остальные молятся за все время пока наши не выйдут из дома.Лидер знает в каком доме могут быть русские,в каком гречанки или албанки.В одном из домов я разговаривала с девушкой из Чехословакии, а лидер с мадам ( хозяйка, которая руководит девушкой). Я  спросила  девушку долго ли она здесь работает , она сказала 3 года и очень устала.Все, что я могла ей успеть сказать, это то, что Иисус любит ее. Она грустно улыбнуласть и пошла к клиенту. В другом доме была украинка Тамара, она пришла от клиента в комнату и на ходу, готовясть к другому клиенту говорила: - "А! опять это вы,"- голос у нее был недовольный, - "Да, я все знаю, только мне некогда, и это не то место, чтобы говорить о Боге , извините".- и пряча глаза она вышла в гостинную к клиентам, а мы остались разговаривать с мадам. В такой ситуации ощущаешь себя проигравшей, потому что тебе хотелось ее утешить, помочь обрести себя и рассказать о надежде во Христе.Тогда Господь положил мне на сердце написать ей несколько слов на христианской открытке, и когда у нее будет время она сможет прочитать, и ей не надо смотреть нам в глаза, она сможет подумать и эти слова можно еще и еще раз перечитать, но, вот вопрос,что писать за одну минуту и на очень маленьком пространстве? Я просто начала и написала такие слова:
" Дорогая Тамара, пожалуйста не гоните нас,
мы пришли не осуждать, но взять ваш душевный
груз и взамен дать любовь Иисуса Христа. Он Вам поможет ,
 если вы обратитесь к Нему в молитве. Альмира"
Потом я шла и думала, что надо было написать не это, а что- то другое, переставляла и так и эдак, но потом я подумала,  ведь за нас молились и в офисе и у дома и Дух Святой вел нас в каждом шаге. Мы пришли в офис и прославили Бога, поделились друг с другом как прошла евангелизация и как Господь провел нас.Сегодня мы прошли 10 домов.Хорошо, что у нас была интернациональная команда и мы могли поговорить с  девушками на их родных языках.
И о погоде. У нас жарища. : )

This page is powered by Blogger. Isn't yours?