Local Time: Athens



пятница, сентября 01, 2006

 

Афины!


almir1 151
Originally uploaded by IT Russia.
То, что я сегодня увидела поразило меня, как Бог утешает странников в Афинах. Это не просто гостеприимный дом, это дом, в который приехали миссионеры- Божьи странники, чтобы помочь тем, кто не имеет своего дома и кто не знает Господа.Мужчины и женщины получают здесь не только еду, одежду, доброе отношение, но самое ценное – молитву за них, и благую весть о Христе.

-Альмира Мосикова


«Удивительно, как я ее понимаю? Должно быть это Бог!»- Эта мысль несколько раз промелькнула у меня в голове, когда я разговаривала с женщиной-беженкой из Болгарии. Как здорово было видеть ее глаза, понять историю о ее трудной жизни, даже не понимая всех слов.Я верю, что это был разговор на языке сердца, для которого нет гранииц. Это было благословением общаться с ней, познакомиться с ее друзьями, поделиться моим свидетельством, Евангелием, обнять ее и ожидать встречи в центре для беженцев в следующий раз. Язык сердца- язык, на котором говорят все!

-Наталья Казимирова

This page is powered by Blogger. Isn't yours?